ТЕПЛОНОМИЯ – НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ REHAU

В 2012 году REHAU продолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей «ТЕПЛОНОМИЯ», начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров уже с января текущего года!

 

В Украине никто всерьез не задумывался над тем, сколько денег может в буквальном смысле слова «вылетать» из Вашего окна. Система центрального отопления в ряде регионов страны, а порой и в Харькове дает сбои. В наших северных широтах, а при суровой зиме – и в центральном регионе, и даже на юге страны необходимо дополнительно отапливать квартиру или дом электрическими обогревателями. При этом, потери тепла через старые деревянные окна, в зависимости от площади остекления, могут достигать 35-70% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции.

ТЕПЛОНОМИЯ – новый специальный термин, введенный REHAU на оконном рынке.

По своей сути, ТЕПЛОНОМИЯ – новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения:

  ТЕПЛОНОМИЯ = ТЕПЛО + ЭКОНОМИЯ 

«Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги» - основное послание рекламной кампании, успешно стартовавшей в прошлом году. 

Потери тепла через окна, в зависимости от площади остекления, могут достигать 35-70% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Установка окон из профилей REHAU позволит рачительному хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома и экономить немалые деньги на отоплении. 

ИТОГИ КАМПАНИИ 2011 
Весь прошедший год REHAU активно реализовывала планы по донесению информации о выгодах и пользах от применения своей продукции до максимального числа конечных потребителей. Участие в передаче «Дачный ответ» на канале НТВ помогло наиболее полно и наглядно раскрыть все сильные стороны оконных систем REHAU для отдельно взятой семьи и позволило обеспечить ок. 150 млн. контактов с аудиторией в возрасте 18+. Видео акции в сети Интернет набрало около 20 тыс. просмотров. 

Благодаря наружной рекламе, размещенной на 530 биллбордах, с идеей ТЕПЛОНОМИИ познакомились жители городов Украины. 

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 2012 

В этом году REHAU продолжает спонсорство телепередачи «Дачный ответ», которое продлится с января по ноябрь. Телезрители увидят не только рекламные ролики «ТЕПЛОНОМИЯ», которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно» и представляют энергосберегающие окна REHAU как верный способ решения этой проблемы. Потенциальному покупателю также будут продемонстрированы энергосберегающие системные решения REHAU, реализованные в различных проектах программы.
Дополнительный акцент рекламной кампании придется на начало строительного сезона – традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса. Завладеть вниманием потенциального потребителя в апреле поможет outdoor-кампания REHAU, планируемая на биллбордах и транспортных средствах  городах Украины.

С апреля по октябрь рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана и в сети Интернет. Интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с самой проблемой энергосбережения окон, а также получить полную информацию об энергосберегающих оконных системах REHAU.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ТОРГОВЫХ ОФИСОВ ПАРТНЕРОВ 2012 

В текущем году REHAU продолжает программу мерчендайзинга (поддержка оснащения рекламно-информационными материалами) торговых офисов своих партнеров. Основной целью программы мерчендайзинга является повышение коэффициента перехода потенциальных потребителей, приходящих в места продаж по рекламе, в реальных потребителей партнеров REHAU, и, таким образом, увеличение эффективности их продаж.

Рекламно-информационные материалы REHAU помогут не только убедить потенциального покупателя и рассказать ему о получаемых выгодах «на понятном ему языке», но и станут прекрасным экономичным средством обучения персонала в местах продаж окон. Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения помогут продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAU и правильно подать их покупателю. 

Новое позиционирование бренда REHAU с четким определением выгоды потребителя, рекламная кампания с оригинальной идеей и федеральным охватом аудитории и единая концепция рекламно-информационного обеспечения точек продаж партнеров сделают для потенциального покупателя очевидным выбор в пользу окон REHAU, а для партнеров компании – предсказуемым активный рост продаж!

Другие новости

Новые эксклюзивные декоры REHAU
Уплотнитель серого цвета в окнах Rehau!
Начал работать Мобильный Офис продаж!
Только у нас – эксклюзивное предложение!
REHAU - Среди лидеров на рынке оконных и фасадных систем